Информация по гайкам для заднего моста. | |
|
Итак, давайте рассмотрим каким же образом разбирается задний мост. Задний мост разбирается в такой последовательности: - первым делом отвертываем гайки шпилек фланца полуоси
- снимаем шайбы пружинные и конические разрезные втулки
- фланцы и прокладки и вынимаем полуоси
- далее откручиваем внешние гайки ступиц колец
- снимаем замочные шайбы
- отвинчиваем внутренние гайки регулировачные; ступицы задних колес в сборе с наружными подшипниками и тормозными барабанами снимают съемником.
После всего вышепроделанного расшплинтовываем и откручиваем корончатую гайку хвостовика; убрибираем шайбу прижимную; снимаем фланец с хвостовика шестерни; откручмваем 6 болтов крышки стакана и извлекаем крышку; выпрессовываем (при помощи пресса гидравлического) из крышки стакана самоподжимной сальник; снимаем подшипник (при помощи съёмника) и достаём ведущую коническую шестерню из стакана; снимаем (при необходимости) подшипник. Затем откручиваем одиннадцать болтов и 3 гайки укрепления картера главной передачи. Потом снимают картер главной передачи. Далее - тормоз. Его разбирают, открутив болты, крепящие щитки тормозов. Следом, отвернув болты крепления тормозных рычагов, убирают шайбы прижимные и тормозные рычаги. Расшплинтовав и отпустив болты стопорных колец тормозных валиков, убирают стяжные пружины колодок и тормозные валики, отвинтив болты; снимают стопорные пластины пальцев тормозных колодок и, достав пальцы тормозных колодок, снимают тормозные колодки. Порядок разборки главной передачи: расшплинтовать и отвернуть четыре гайки, крепящие крышки проушин картера; убрать крышки и стопорные кольца; вынуть из картера дифференциал в сборе, потом открутить шесть гаек, крепящих стакан подшипников передовой конической шестерни, и стянуть стакан в комплекте с шестерней. И ещё, хотелось бы отметить, что выбор циркуляционных насосов на данном сайте просто поражает! Даже самый критичный инедоверчивый покупатель сможет сделать выбор. |