Подготовка тормоза кранового ТКГ и электромагнита

 

Подготовка тормоза кранового ТКГ к работе.

Перед первой работой тормоза кранового ТКГ необходимо посмотреть уровень масла в гидротолкателе и довести до нормы, если это необходимо. Он прикрепляется на тормозное колесо, удовлетворяющее следующим правилам:

1. Диаметр колеса обязан быть изготовлен с отклонением h 11;
2. Рабочая поверхность стального колеса обязана иметь шероховатость поверхности выше 1,25 и твердость более 280.

Настройка тормоза кранового ТКГ - это регулировка равномерного ухода тормозных колодок, обычного хода гидротолкателя ТЭ и пружины рамы тормоза.

Установку равномерного ухода тормозных колодок следует делать регулировочным болтом, который находится на кронштейне рычага, при этом тормозные колодки должны быть полностью в расторможенном состоянии.

Установка правильного хода штока гидротолкателя требует поставить шток в крайнее верхнее положение, потом опустить его на определённую величину хода и в данном положении закрепить рычаги гайками штока, так чтобы болт не препятствовал свободному ходу рычагов.

И конечный этап регулировки тормоза кранового ТКГ - это сборка при помощи гайки рабочей длины пружины, при помощи неё Вы добьётесь нужного напряжения, которое будет соответствовать заданному тормозному моменту. После установки рекумендуется произвести его мойкуиспользуя моечные машины.

Принцип действия электромагнитов МО-200, МО-100.

Электромагниты МО-200, МО-100 крепятся к рычагу тормозной системы, и для этого в стойках ярма имеются особые выемки.

Когда на выводы катушки подаётся напряжение якорь, притягивается к полюсам ярма и поворачивается на оси, которая расположена в подшипниках, которые в свою очередь прикреплены к стойкам ярма. В это время перемычкой якорь нажимает на шток тормоза и перемещает его, в последствие чего происходит разъединение тормоза (колодки отходят от колеса тормозной системы).

Длина, соответствующая возможному крайнему положению якоря равна 180 миллиметрам.Магнитопровод электромагнита, который состоит из поворачивающегося якоря и неподвижного ярма, сделан из электротехнической стали. На ярме поставлена катушка, которая притянута к ярму болтами и защищена крышкой. Из гибких проводов с наконечниками изготовлены выводы катушки.

При выключении электромагнитов МО-200, МО-100 от электропитания пружины тормоза заставляет тормозной шток нажать на перемычку и повернуть и отойти якорь от ярма. При этом тормоз замыкает (колодки прилегают к колесу тормозной системы).


 
Создание сайта Lizart studio