Без какого обязательного атрибута вы не можете представить супер или гипермаркет? Если вы подумали о стеллажах, то это ошибка.
Даже самый обычный гипермаркет не существует без такой специальной техники как тележки. Они присутствуют в процессе каждой покупки почти незаметно, но роль они играют большую. Тележки также могут стать и орудием рекламы, дополнительным средством для того, чтобы соблазнить человека, заставить купить его больше, чем он на то рассчитывает. Как? С помощью цвета, размера, в первую очередь. Одна из таких идей использована в детских тележках. Иначе выражаясь, это действенное средство для улучшения покупательского спроса. Иначе дело обстоит с таким оборудованием как тележки в складском помещении. Это совершенно другой тип подобного оборудования, но, так или иначе, в этой ситуации находится ухищрения, которые минуя функциональную принадлежность, рассчитаны на эмоциональное воздействие на человека. И очень часто даже профессиональные специалисты могут обмануться и приобрести ту тележку, которая только не некоторым параметрам подходит для работы на выбранном складе. Например, наличие электроники, которая вряд ли будет эффективна. Одним словом, даже через такие мелкие, и, казалось бы, абсолютно незначительные вещи, и возможен настоящий успех. Ну а хорошие дымоходы лучше заказывать в Москве. |